1 год 4 месяца и 8 дней прошло с одного из самых ярких дней в моей жизни. Если бы мне кто-то сказал что 31 октября в Санкт-Петербурге может быть солнечная погода, я бы не поверила. Но это было. Солнце ярко светило над городом, когда мы вышли с Московского вокзала. Казалось, что даже природа радуется этому дню. Всё казалось настолько волшебным и сказочным, что я боялась проснуться. Самым страшным для меня было неожиданно проснуться и оказаться дома, а не в Петербурге.
Я помню Исакиевский собор и узенькие уютные улочки, и пятнистых голубей, и уток, плавающих по каналам, и мост через Неву, и как совершенно по-идиотски переходила дорогу, и только зараждающуюся очередь у МКК, которая через каких-то пару часов превратилась в шумную толпу. Помню как мёрзли ноги, но было совершенно невозможно дышать от духоты и я приподнималась на цыпочки, что бы хотя бы чуть-чуть вдохнуть воздух. Помню безумие толпы, сломанное ограждение, вредного охранника отобравшего бутылку воды. Помню восторг, охвативший меня едва я очутилась в перед сценой, помню тычки под рёбра, и как кто-то сзади случайно заехал локтем по моей голове, а я кому-то локтем в челюсть... Помню девчонок из Белоруссии с растяжкой, который стояли рядом, помню как кто-то , что гитарист The Toobes похож на Рона. Помню мысль "какой смысл в разогреве?", помню боль в костях, помню безумное 30-40-минутное настраивание инструментов. И восторг! Они! ОН! прямо передо мной! И первая мысль: "какой большой монитор!" и только через минуту дошло, что я не перед экраном монитора. Я помню захлестнувшие волной эмоции и всё стало уже неважно.
Я помню безумную погоню за призрачной мечтой. Я помню невероятное везение, безумную радость и попытку скрыть рвущиеся наружу эмоции. Я помню эту внутреннюю борьбу. Я помню балансирование на грани безумия. Помню его зелёные глаза, его смущённый взгляд.
Помню всё так, словно было вчера.